Новый кроссовер Lexus UX приедет в Россию

Компания Lexus в рамках Женевского автосалона представила свой первый компактный кроссовер

Lexus в рамках Женевского автосалона представил свой первый компактный кроссовер UX. Уже известно, что новинка доберется до российского рынка, причем случится это уже во второй половине 2018-го. Поскольку новый UX станет самой доступной моделью Lexus в России, то у него есть все шансы стать здесь еще и самой популярной моделью марки.

Lexus UX является частичной заменой хэтчбеку CT, не сумевшему завоевать популярность у покупателей. Кстати, за разработку кроссовера отвечал тот же коллектив специалистов, что и за CT, под руководством Чики Како. Модель обладает следующими размерами: длина – 4495 мм (на 145 мм меньше NX), ширина – 1840 мм, высота – 1520 мм, а размер колесной базы равен 2640 мм.

Новый UX выполнен по мотивам одноименного концепта 2016 года, правда, дизайн автомобиля был значительно упрощен – он стал не таким остроугольным и более сглаженным, а на задней двери появилась привычная ручка. Кстати, двери, капот и крылья выполнены из алюминия, а дверь багажника из композитного материала.

Lexus UX построен на базе компактной версии (GA-C) модульной архитектуры TNGA от Toyota, используемой моделями Toyota Prius, C-HR и новым Auris. Передняя подвеска у UX типа McPherson, а сзади используется двухрычажная. Во всех вариантах исполнения применяются обычные пружины.

На начальном этапе продаж новинка будет предлагаться в двух версиях – базовой Lexus UX 200 с атмосферным мотором Dynamic Force с высокой степенью сжатия (13:1) и термическим КПД порядка 40%, тогда как у большинства двигателей на рынке он приблизительно равен 37%. Мощность двухлитрового мотора составляет 171 л.с. Он агрегатируется с новой коробкой Direct Shift, комбинирующей вариатор и механическую первую передачу, что положительно сказалось на стартовой динамике и размерах трансмиссии.

Модель Lexus UX 250 комплектуется гибридной силовой установкой четвертого поколения. Она включает вышеупомянутый «атмосферник» с увеличенной до 14:1 степенью сжатия, но уменьшенной до 145 л.с. мощностью, а также электродвигатель и модернизированный электромеханический вариатор. Комбинированная мощность в паре с электромотором составляет 178 л.с. Тяговая никель-металлгидридная батарея установлена под задним сиденьем.

Гибридный кроссовер будет доступен в передне- и полноприводном исполнении с трансмиссией E-Four с отдельным электромотором на задней оси с максимальной быстрым откликом, ассистирующим при езде по бездорожью. Предполагается, что подобное решение улучшит внедорожные возможности UX по сравнению со старшими моделями, оснащаемыми гибридными системами предыдущего поколения.

Lexus сразу же подготовил пакет F Sport, в состав которого включена особая радиаторная решетка, 18-дюймовые колеса, иные сиденья и настройки подвески.

По материалам сайта autoutro.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.