Новый BMW 3-й серии получил российский ценник

BMW объявил цены на новый BMW 3-й серии

Компания BMW объявила цены на новый BMW 3-й серии, производство которого будет налажено на калининградском заводе «Автотор». Начало продаж новинки запланировано на 9 марта 2019 года.

В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i (2 млн 870 тыс. руб.), BMW 320d (2 млн 580 тыс. руб.) и BMW 320d xDrive (2 млн 720 тыс. руб.). Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line.

Новый BMW 3 -й серии стал на 85 мм длиннее своего предшественника (теперь 4709 мм), на 16 мм шире (1827 мм) и всего на 1 мм выше (1442 мм). Длина колесной базы увеличена на 41 мм (2851 мм), а колея стала шире на 43 мм спереди и на 21 мм сзади.

Полностью светодиодные передние фары входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны светодиодные фары с расширенными функциями и адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight (работает на расстоянии до 530 метров). Светодиодные передние противотуманные фары и воздушные заслонки встроены в боковые воздухозаборники бампера, которые в линии Luxury Line расположены горизонтально.

Что касается интерьера нового BMW 3 серии, экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.

Как стандартная подвеска, так и опциональная спортивная M подвеска включают в себя прогрессивные амортизаторы. Жесткость амортизаторов постоянно подстраивается под ход пружин, что заметно сглаживает раскачку, вызванную неровностями на дороге или инерцией в крутых поворотах.

Помимо спортивной M подвески (ход которой уменьшен на 10 мм), опционально доступна адаптивная M подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. Также в качестве опции доступна тормозная система M Sport с четырехпоршневыми фиксированными суппортами спереди. Суппорты выполнены в синем цвете и имеют логотип «M». Дифференциал M Sport доступен для BMW 330i и BMW 330d в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M. Регулируемая электронная блокировка задней оси повышает сцепление с покрытием, маневренность, курсовую устойчивость и динамику прохождения поворотов.

По материалам сайта autoutro.ru

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.