Audi R8 «подрос» до категории GT3, став заднеприводным

Кроме того, модификация R8 GT3 будет оснащена необходимыми средствами защиты, гарантирующими безопасность водителя во время аварии. Известно, что технические нормы категории GT3 не допускают использование полного привода, поэтому гоночный спортивный автомобиль от Audi оснащен задним приводом. На сезон 2009 года запланированы первые тест-драйвы R8 и участие в различных европейских гоночных мероприятиях. Впервые за всю свою историю компания Audi предоставляет клиентам возможность приобрести настоящий гоночный спортивный автомобиль – купе R8 в версии GT3. По материалам carscoop.blogspot.com
Поделиться в социальных сетях: «Модель R8 является первым серийным автомобилем от Audi, который носит имя и гены успешного гоночного спортивного автомобиля и, как следствие, отличную базу, которая может послужить основой для создания нашей первой большой спортивной программы», объясняет глава Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих (Dr Wolfgang Ullrich). Модификация R8 GT3, заказать которую можно будет с осени 2009 года, сможет участвовать в многочисленных национальных и международных гоночных соревнованиях. Немецкий автопроизводитель еще не обнародовал все подробности, но уже заявил, что спорткар R8 GT3 будет оснащен модифицированным V-образным 8-цилиндровым двигателем, расположенным в средней части машины, мощность которого составит 500 л.с. «Как только состоялась презентация R8, нас засыпали вопросами относительно гоночной версии». Как можно увидеть на фото, компания Audi разработала полный аэро-кит для R8 GT3, включающий модифицированную переднюю часть и большое заднее крыло для генерации необходимого прижимающего усилия. Крутящий момент будет подаваться на задние колеса посредством новой шестиступенчатой секвентальной трансмиссии, в то время как подвеска будет использовать практически полностью компоненты серийной модели.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.