Что проверить при покупке авто?

8a33b6b8dfd51d5cb2fb8aae5b7a8494

6. Запустите двигатель. Проверка подвески и тормозов
Проверяя подвеску, тормоза, ходовую часть внимательно проверяйте следующее:
На руле и колесах не должно быть заметных люфтов. В районном отделе ГИБДД Вам выдадут номерные знаки и свидетельство о регистрации транспортного средства. Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата «R». Оцените вибрацию руля. Что проверить при покупке авто? 2. Последняя должна погаснуть через 1-6 сек., в зависимости от температуры двигателя, а еще через 3 сек. Квитанция о оплате: а) за технический осмотр, б) дорожный сбор. Мощность двигателя проще всего оценить по двум показателям — время разгона до 100 км/час и максимальная скорость (если есть, где разогнаться). Повторите эту процедуру у левого борта, а затем аналогичным образом осмотрите капот и крышу. Их наличие указывает на износ резиновых втулок стабилизаторов, шарниров подвески или втулок амортизаторов. Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Должны быть в рабочем состоянии тормоза. Под руками он, естественно будет более гладкий — не новую машину ведь покупаете. Сиденье не должно быть «проваленным», должно обеспечивать боковую поддержку, а спинка не должна «болтаться». Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону. Не должно быть никаких «провалов». На что обратить особое внимание: Поехали. Оно должно эффективно работать начиная с низких обротов двигателя. Автомобиль должен стоять на месте. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает — тут же сбросьте газ и включите «N» или «Р», так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата. она легко отчищается современными моющими средствами. Оцените сцепление. При плавном нажатии на тормоз на педали не должно ощущаться толчков (на машинах без ABS), а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов. Кроме того, толщина тормозных дисков должна быть не менее 11 мм. Все дополнительные опции — подогрев сидений и зеркал, электическая регулировка зеркал и т.д. Посжимайте их пальцами и оцените, если в них смазка, и не нарушена ли герметичность. Что проверить при покупке авто — Проверка автомобиля в движении
Автомобиль в движении. Паспорт транспортного средства (ПТС). Можно ограничиться и простой проверкой диагоналей, для чего надо вывесить автомобиль и воспользоваться куском шпагата. Толщина накладок тормозных колодок не так уж важна — колодки Вы замените. Аптечка. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, лампочка ручного тормоза и лампочка включения цепи накала свечей (для дизелей). Для прохождения «Технического осмотра» в ГИБДД в автомобиле нужно иметь:

Знак аварийной остановки. При осмотре днища не стесняйтесь «ткнуть» его отверткой — иногда после этой нехитрой процедуры необходимость в дальнейшем осмотре отпадает. Какие документы необходимы при покупке автомобиля и в других случаях. Поставьте машину под уклон и оцените эффективность «ручника». Под таким углом зрения видны практически все «заделанные» места. Машина неуверенно держит дорогу, сильно кренится и уходит с траектории в повороте. Хруст в поворотах свидетельствует об износе шрусов. Медицинскую справку (для получения справки нужно обратиться в водительскую медкомиссию). Что нужно иметь для проверки поддержанного автомобиля? Вы можете эту инструкцию использовать непосредственно на месте осмотра автомобиля. Начните с водительского — оно испытывает максимальные нагрузки. При покупке нового или подержанного автомобиля нужно:

Иметь при себе паспорт или удостоверение личности. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Вывесите передние колеса (можно даже с помощью домкрата по очереди), заблокируйте руль и попробуйте двумя руками с усилием подвигать колесо в двух направлениях: взяв за левую и правую стороны колеса, а потом за верхнюю и нижнюю. Работоспособность амортизатора проверяют просто — необходимо сильно нажать сверху на крыло и отпустить. Примечание: у автомобиля должны гореть габариты, стоп-сигнал, сигнал заднего хода. Для постановки автомобиля в ГИБДД при себе нужно иметь:

Паспорт (справка из УВД при утрате паспорта) или удостоверение личности. Поработайте педалью газа. Эти данные нужно предварительно найти в справочнике (для проверяемой модели, естественно). Сразу проверьте, как переключаются передачи – должны четко и легко. Если он отваливается — значит здесь шпатлевка. Проверьте все двери — они должны закрываться с одним усилием и звуком. 7. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Дворники и правый подрулевой переключатель (особое внимание обратите на работу всех омывателей). Включите только зажигание, не запуская двигатель. Внимательно осмотрите места крепления тормозных шлангов и цилиндры на предмет наличия течи. Обратите внимание на наклейки и надписи — это, как правило, «маскировка» дефектов. Стеклоподъемники на всех дверях (особенно электрические). В районном отделе ГИБДД Вам выдадут талон технического осмотра сроком на два года (автомобили до 5 лет) или на один год (автомобили свыше 5 лет и старше). А ведь это может быть сигнал о том, что неисправен лямбда-зонд, бензонасос высокого давления или какая-нибудь другая дорогостоящая «штучка». Осмотрите диски на наличие вмятин и трещин. Экологический сертификат Москомприроды Правительства Москвы, выдаваемый на специальных постах по проверке СО (обязательно лицензированных). Под ними должно быть сухо, иначе что-то течет (уплотнение или печка). Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его — отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Не поленитесь заглянуть под коврики салона. Для прохождения «Технического осмотра» в ГИБДД при себе нужно иметь:

Паспорт (справка из УВД при утрате паспорта) или удостоверение личности. Проверка кузова. Все, что вызывает подозрения, проверяйте магнитом. Осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управления, а на переднеприводных, кроме того, шарниров полуосей. Нормальный стык имеет одинаковую ширину по всей длине. Печка, кондиционер, вентилятор во всех режимах. Если при сбрасывании газа слышен ноющий звук – износ шестерен. Транзитные номера, выданные в салоне. Проверяя кузов необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Автомобиль должен быть чистым, иначе автотехническая экспертиза кузова теряет смысл. Машины, оборудованные антиблокировочными системами ABS, при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. Автомобиль должен подняться, опуститься (уже намного меньше) и еще раз подняться. На современных автомобилях часто на панели присутствуют индикаторы различных диагностических систем, а продавцы иногда либо не знают, либо умышленно дезинформируют покупателя о назначении тех или иных загорающихся «огоньков». Теги: Что проверить при покупке авто? Присядьте возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт машины — нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. При отсутствии какого либо из перечисленных предметов, обратитесь к продавцу-консультанту. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Чем меньше эти зазоры, т.е. Откройте капот и внимательно осмотрите места крепления бампера и лонжероны. Водительское удостоверение. Но, как правило, начинается этот процесс на подкрылках, порогах и под резиновыми уплотнителями. Если у Вас возникли сомнения по поводу правильности геометрии кузова, то точную информацию даст только проверка по контрольным точкам на специальном стенде. А вот если накладки разной толщины, то это свидетельствует о том, что подклинивают направляющие суппорта или не работает цилиндр. Проверить укомплектованность автомобиля (сервисная книжка, руководство по эксплуатации, аптечка, знак аварийной остановки, набор инструментов: домкрат, баллонный ключ). Такое бывает после наезда на большой скорости на препятствия (бордюр и т.п.). Желательно провести подобный осмотр и со стороны багажника. Попробуйте проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. 3. Свидетельство о регистрации транспортного средства. Осмотрите руль. Качественный контроль коррозии предполагает наличие подъемника или эстакады. Если есть люфты, то в первом случае — это рулевое, а во втором — элементы подвески (шаровая опора и т.д.). А вот по разнице «истертости» различных участков руля можно косвенно судить о пробеге. Справка-счет. Остановитесь на ровном месте, включите положение «D», одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Скрежет при переключении – износ синхронизаторов. Кроме того, подразумевается, что Вы имеете определенный опыт обслуживания автомобиля. Если машину уводит в сторону, значит нарушена геометрия подвески или кузова. Во время экстренного торможения обычная машина не управляема, то есть при повороте руля направление своего движения не изменяет. Все! Чуть надавите на педаль — он должен тронуться. Попробуйте двигаться на подъем передним и задним ходом. Кроме того, при выжатом сцеплении не должно быть слышно выжимного подшипника. Факт перекраски (подкраски) автомобиля можно установить по следующим признакам: есть следы краски на резиновых и пластиковых деталях кузова; цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей, крышки багажника отличается; отличается краска подкапотного пространства и крыльев. Стук при изменении нагрузки – износ крестовины карданного вала. Проверить наличие у автомобиля «Паспорта транспортного средства» (ПТС), справки-счета (выдается автосалоном при покупке автомобиля). Если на них есть складки металла и сколотая краска — автомобиль «вытягивали». Более точную информацию о состоянии амортизаторов даст только проверка на вибростенде, хотя некоторые дефекты Вы сможете выявить несколько позднее, когда будете проверять машину «на ходу». Для коробки-автомата: включите ее в положение «D» и отпустите стояночный тормоз. Проверить наличие у автомобиля транзитных номеров (выдается автосалоном при покупке автомобиля). раздастся легкий щелчок реле под капотом — это снизилось напряжение накала свечей. Световые приборы и левый подрулевой переключатель (удобнее проверять с помощником, чтобы не вылазить многократно). Так можно «услышать» гнутые диски и прочие дефекты ходовой. Квитанция о оплате: а) за постановку на учет, б) за номерные знаки, в) налог с лошадиной силы (величина суммы зависит от количества лошадиных сил в автомобиле, таблица количества лошадиных сил и расценок висит в районном ГИБДД), г) дорожный сбор. Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб провернулась рулевая колонка относительно рейки. Внимательно осмотрите стыки (между капотом и крыльями, стойками и дверями и т.д.) — это хороший индикатор аварийного прошлого автомобиля. Что взять с собой:

компрессометр;
небольшой магнит, завернутый в тряпочку; с его помощью Вы сможете определить зашпатлеванные места (попробуйте приложить его к холодильнику — он должен едва держаться);
фонарик (чем меньше, тем лучше);
маленькое зеркальце;
ветошь (чем-то надо руки вытирать, да и подложить под колени иногда требуется);
отвертки (крестовую и плоскую);
свечной ключ;
небольшой набор рожковых ключей (8,10,11,12). 4. Осмотрите пыльники направляющих суппортов и цилиндров. Что проверить при покупке авто? Резко затормозите на сухом асфальте, выйдите и осмотрите следы торможения. Проверьте все регулировки сидений (особенно электрические). Проверьте прочность крепления обивки крыши и дверей. Огнетушитель. пробега. Осмотрите покрышки — если они неравномерно изношены, то это может быть свидетельством нарушения геометрии подвески или кузова. Неисправность амортизаторов приводит к клеванию носом при торможении, проседании назад при разгоне. Коррозия — у каждой модели есть свои «болевые» точки. Хорошо заметный бортик по краям диска образуется после 100000 км. Посмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники и пыльники амортизаторов. 5. Проверка двигателя
На что обратить внимание при включении зажигания:
Внимательно изучите приборную панель и проверьте работоспособность всех индикаторов. Ноющий звук – износ дифференциала или редуктора. Иначе — нарушена кузовная геометрия. 1. Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность правильного выбора при покупке и избежать затрат на диагностику. Если качаний больше — амортизатор не работает. Что проверить при покупке авто — Проверка салона
На что обратить внимание в салоне:
В салоне не должно быть повреждений (разрывов) панелей, обивки, чехлов, а грязь — это не проблема, т.к. Не следует нарушать нижеизложенный порядок и пытаться ускорить процесс осмотра, поскольку себе дороже будет. Со стороны подвески не должно быть стуков и дребезжания. Абсолютному «чайнику» вся эта информация не поможет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.