Мультиссылка в «Инстаграме»: для чего она нужна

Каждый блогер в «Инстаграме» желает привлечь аудиторию и в другие свои соц. сети. Но что же делать, если в профиле можно оставить только одну ссылку? Ведь это может быть проблемой, если вы предлагаете различные товары и услуги или вы хотите добавить несколько видов коммуникации. Помочь в этом может мультиссылка, — благодаря ей возможно объединить различные ссылки в одну.

Мультиссылка — это интернет-страница, которую можно использовать в качестве своеобразной онлайн-визитки. На ней можно разместить краткую информацию о вас или вашем бренде, добавить ссылки на соцсети и сайты, контакты — номер телефона, электронную почту.

Для того чтобы создать мультиссылку, воспользуйтесь специальными сервисами. Многие сервисы предоставляют базовые функции бесплатно или предлагают бесплатный пробный период. Придумайте оформление данной страницы.

Советы по оформлению

Выберете свою фотографию или снимок вашей продукции, который характеризует товар с выгодной стороны. Также составьте описание профиля, оно должно помочь целевой аудитории лучше узнать вас и изучить предлагаемый продукт. Выберете несколько наиболее полезных и необходимых ссылок, но не переусердствуйте, ведь большое их количество может оттолкнуть. Располагайте кнопки с ссылками в порядке важности, а также выделяйте наиболее значимые цветом. Текст на кнопках делайте кратким и понятным. Для оформления используйте не более 3 спокойных цветов, слишком яркие цвета или их большое количество могут вызвать рябь в глазах.

После создания мультиссылки расскажите о ней своим подписчикам. Упоминайте о ссылке в профиле вместо того, чтобы каждый раз рассказывать о своем товаре. Не забывайте просматривать статистику (сколько раз была открыта ссылка), это можно сделать в самом «Инстаграме».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.