Новая Honda CR-V придет в Европу осенью

aef07b9a7950a723ccb0f1ebc9ed1520

Стоит заметить, что автомобиль, запущенный в серию, мало чем отличается от своего концептуального собрата. Помимо отличий, видимых на глаз, изменения коснулись настроек рулевого управления и подвески. Дилерские продажи планируется начать примерно в конце октября или даже чуть позже. Помимо этого дизайнеры Honda расширили и углубили салон, что стало возможным за счёт более грамотного расположения заднего дивана (его опустили на 38 мм) и водительского кресла. А вот европейский рынок этот автомобиль ещё не порадовал своим появлением. Центральный тоннель, на расположение которого часто жаловались задние пассажиры, был безжалостно ликвидирован — на какие только жертвы не пойдёшь ради комфорта дорогих автогостей. Напомним, что прототип новой версии «си-эр-ви» мы впервые увидели на мартовском автосалоне в Женеве. По информации, промелькнувшей на ряде автосайтов, возможна еще одна вариация кроссовера с бензиновым мотором объемом в 1.6 литра – для самых экономных водителей. На этом ещё не всё, желающие смогут стать обладателями японского CR-V с дизельным двигателем в двух вариациях: будет доступен I-DTEC объемом 2.2 литра и мощностью на уровне 150 лошадиных сил, и двигатель с рабочим объемом 1.6 литра и мощностью 118 лошадиных сил. Во-первых, изменения коснулись силовых агрегатов. Изменились и задние фонари с боковыми панелями. Этот агрегат будут устанавливать только на модификации с передним приводом. Еще в самом конце прошлого года на розничном рынке США появилось новое поколение японского паркетника CR-V от Honda. Для европейского покупателя новинка будет поставляться немного в другой комплектации, нежели чем для уже вкусивших её прелесть американцев, купивших машину в кредит. На европейском континенте свежий Honda CR-V будет предложен покупателям по цене в диапазоне 20 — 25 тысяч евро. Японский производитель клятвенно пообещал, что для внутренней отделки новинки были использованы только качественные материалы, гораздо более дорогие, чем у предыдущего поколения. Еще одним из отличий европейской модификации от американской и японской является форма переднего бампера. Для отечественного покупателя же цена автомобиля пока не определена. Поделиться в социальных сетях: В Европе кроссоверы будут продаваться с бензиновым 2-х литровым мотором мощностью 153 четырёхногих сил.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.