Продажи легковых автомобилей в России упали почти на 50%

В избранноеРаспечатать

Данный показатель на 48,5% меньше, чем годом ранее (339,7 тыс. шт.), подсчитали в агентстве «АВТОСТАТ». Эксперты составили рейтинг из 50-ти российских регионов по продажам легковых авто.

Лидирующие позиции традиционно заняли Москва и Московская область, где за январь-февраль в сумме было реализовано 42,1 тыс. машин. Доля столицы c пригородами в общем объеме рынка составила за два месяца 2015 года 24%. А вместе с Санкт-Петербургом, который на третьем месте рейтинга, и Ленинградской областью, которая на 28-ой строчке таблицы, доля рынка двух «столиц» с пригородами – более 30%.

По итогам января-февраля 2015 года более половины (51,7%) объема рынка России приходится на десять регионов-лидеров.

Буквально во всех регионах, входящих в ТОП-50, продажи новых легковых автомобилей упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ), в диапазоне от 35% (Ставропольский край) до 58% (Свердловская область). Более половины из регионов ТОП-50 показали падение ниже среднерыночного.

В Москве продажи упали на 45,3% (в абсолютном значении реализовано на 24,2 тыс. шт. меньше), в Московской области – на 55,1% (продано на 15,6 тыс. шт. меньше). В Санкт-Петербурге – падение на 49,8% (на 9,4 тыс. шт. меньше по сравнению с АППГ), в Ленинградской области – на 51,7% (меньше на 1,7 тыс. шт.).

На четвертом месте – Республика Татарстан (реализовано 7,1 тыс. шт.; -54,7%). В пятерку лидеров вошел Краснодарский край (6,6 тыс. шт.; -46,1%). Самарская область – на шестой позиции (6,1 тыс. шт., -42,8%). Далее следуют Республика Башкортостан (5,5 тыс. шт., -54,9%), Ростовская область (5,1 тыс. шт., -40,9%), Свердловская (4,7 тыс. шт.;-58,1%) и Нижегородская (3,9 тыс. шт.;-56,7%) области.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.