Renault и Dacia больше не будут иметь общих моделей

Renault планирует постепенно прекратить использовать модели румынской марки Dacia

Компания Renault планирует постепенно прекратить использовать модели румынской марки Dacia. Эти планы в интервью изданию Autocar официально подтвердил старший вице-президент по дизайну Renault Лоуренс ван ден Акер, отметив, что данное решение позволит добиться поставленной цели: у Renault будет своя уникальная глобальная модельная линейка.

При этом он пояснил, что ребейджинг автомобилей Dacia сыграл свою роль: это позволило марке Renault закрепиться на некоторых рынках, в основном в развивающихся странах. Сейчас такие модели от Dacia как Duster, Logan, Sandero и Dokker продаются с логотипом в виде ромба в России, Мексике, Южной Африке, Индии и ряде государств Ближнего Востока. Теперь в этих странах будет преимущественно «обособленный» модельный ряд.

По словам топ-менеджера, одним из примеров удачного «обособления» стал кроссовер Kaptur, созданный для российского рынка. Внешне автомобиль похож на европейский Captur, однако, он крупнее и создан на той же платформе, что и Duster (B0), тогда как в основе «старосветского» компакта лежит «тележка» Nissan B (на ней же базируется и Renault Clio IV).

Следующим таким примером обещает стать кроссовер Arkana. Напомним, этот купеобразный «паркетник» был представлен в рамках Московского автосалона в августе 2018 года, пока в статусе концепта. Производство серийной версии наладят в Москве на заводе «Рено Россия». После того, как нынешние Logan и Sandero отправят в отставку, не факт, что их преемники сохранят известные почти каждому россиянину названия. Вполне возможно, что модели получат другие имена. Судя по всему, эти машины будут принадлежать уже непосредственно марке Renault.

Соплатформенный им Dokker в будущем предположительно покинет российский рынок, хотя его продажи стартовали только в 2017 году. Ему на замену готовят отечественную новинку – LADA Van. Автомобиль по сути окажется переработанным вариантом «каблучка» марокканской сборки. Он обещает стать преемником нынешнего фургона LADA Largus в 2021 году.

Единственная модель, которую не затронет отказ от автомобилей, «делимых» с Dacia, станет кроссовер Duster. По словам Лоуренса ван ден Акера, он слишком популярен и является одним из бестселлеров на многих рынках. Кстати, в России это самая продаваемая модель бренда. Сейчас в РФ все еще продается Duster первого поколения. Когда автомобиль следующей генерации доберется до российского рынка, пока не сообщается. Напомним, модель под брендом Dacia была представлена еще в сентябре 2017 года во Франкфурте.

По материалам сайта autoutro.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.