Рубеж в 100 тысяч проданных автомобилей перешагнут всего 5 брендов

В избранноеРаспечатать

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» считают, что даже при оптимистичном сценарии развития российский автомобильный рынок в 2015 году сократится примерно на 30% до 1,67 млн. единиц. Что касается марочной структуры рынка, то лидером здесь будет оставаться отечественная LADA, продажи которой в этом году могут составить чуть более 300 тысяч машин. Несмотря на падение продаж, доля АВТОВАЗа на российском авторынке может вырасти до 20%.

Основываясь на оценке современных тенденций в автопроме страны и на российском авторынке, учитывая потребительские настроения россиян, аналитики подготовили отчет «Изменение потребительского поведения в условиях кризиса». Согласно их выводам, сегодня можно спрогнозировать, какой еще из брендов, помимо LADA, в данных условиях имеет шанс в этом году перешагнуть в объемах продаж отметку 100 тысяч автомобилей.

Их всего четыре. Корейские бренды Hyundai и KIA до конца 2015 года способны (каждый в отдельности) реализовать около 160 тысяч легковых автомобилей и заполучить долю рынка не менее 10%. Также отметку в 100 тысяч преодолеют еще французский Renault и японский Nissan.

В десятку лидеров российского рынка, судя по наметившимся тенденциям, по итогам 2015 года также попадут: японская Toyota, немецкий Volkswagen, чешская Skoda, немецкий Mercedes-Benz и японский Datsun. Однако, в случае с этой пятеркой речь о рубеже в 100 тыс. шт. уже не идет. Их объемы рынка будут в диапазоне от 40 тыс. до 90 тыс. шт.

 

Источник: Autostat.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.