«Тойоту» в третий раз подряд назвали самым дорогим автобрендом

В избранноеРаспечатать

Марка Toyota третий год подряд стала самым дорогим автомобильным брендом в мире. Стоимость «Тойоты», по оценкам компании Millward Brown, составляет 28,913 миллиарда долларов, что на два процента меньше, чем в 2014 году.

Вторая строчка рейтинга с показателем 26,349 миллиарда долларов досталась BMW (плюс два процента к результату 2014 года), а третья – Mercedes-Benz (21,786 миллиарда, плюс один процент). В «Топ-10» попало и премиальное подразделение Toyota: Lexus в Millward Brown оценили в 4,329 миллиарда долларов. Этого хватило для того, чтобы занять в списке десятую позицию.

Общая стоимость десяти самых дорогих автомобильных брендов в 2015 году увеличилась на три процента по сравнению с 2014-м.

Плюс ко всему, автопроизводителей оценили по влиятельности бренда. Результат в этой категории складывается из оценки уникальных продуктов марки, соответствия потребностям клиентов, а также того, спонтанно или нет потенциальный покупатель вспоминает ту или иную марку при выборе товара.

По влиятельности первое место также досталось Toyota, второе – Mercedes-Benz, а третье Volkswagen. В первую пятерку попали еще и BMW с Audi.

Toyota занимала первое место рейтинга Millward Brown и в 2011, и в 2013, и в 2014 годах. Японский автопроизводитель уступил первую строчку BMW лишь в 2012-м. Аналитики связали потерю стоимости «Тойоты» в тот год с природными катаклизмами в Японии: в 2011-м произошло сильнейшее в истории страны землетрясение, приведшее к аварии на АЭС «Фукусима-1».

Источник: Motor.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.