У китайских производителей грузовиков появился шанс на рынке России

В частности, дилеры MAN продали на 29,4% меньше автомобилей, чем за аналогичный период минувшего года, Mercedes – на 32,5%, Volvo – на 37,9%. Однако реализация грузовых автомобилей ведущих мировых марок сократилась еще больше. единиц. При этом их качество улучшается с каждым годом. автомобилей. У китайских производителей грузовиков появился шанс на рынке России
28 ноября 2014, 14:04

Согласно данным статистики, в октябре этого года объем продаж грузовых автомобилей на российском авторынке составил 7,3 тыс. Реализация с начала года (за 10 месяцев) составила 73 тыс. Некоторые эксперты полагают, что такая ситуация на авторынке дает определенный шанс не только российским автопроизводителям, но и китайским. О том, что компании из КНР могут потеснить российские компании, пока речь не идет. Большинство из моделей разрабатывались при участии и с использованием технологий ведущих мировых автокомпаний. И КамАЗ, и ГАЗ, по мнению специалистов, вряд ли сдадут свои позиции, а вот занять нишу, которые освободили европейские компании, китайцы, хотя бы отчасти, но могут. Лидерами рынка остаются российские КамАЗ и ГАЗ, а также белорусский МАЗ. Как показывает практика, при грамотной эксплуатации китайские грузовики можно достаточно долго использовать практически в любых отраслях: строительстве, добывающей промышленности, сельском хозяйстве и т.д. Безусловно, главным преимуществом автомобилей китайского производства является сравнительно доступная цена. Общие объемы продаж в силу различных причин сократились по результатам года на 18,7%. Самосвал CAMC. Столь значительное «проседание» продаж грузовиков европейских марок обусловлено значительной девальвацией российского рубля. Сегодня китайские самосвалы и другие грузовые автомобили уже успели заработать неплохую репутацию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.